Ваш город:

В России утвердили концепцию психологического сопровождения в сфере образования

22 дек. 2017 г.
0
5265

Документ, прошедший утверждение в Минобрнауки РФ, предусматривает создание концепции психологического сопровождения обучающихся всех ступеней системы образования: дошкольной, общеобразовательной и высшей. На его основе до конца 2017 года планируется принять «дорожную карту» по реализации концепции.

В России утвердили концепцию психологического сопровождения в сфере образования

В ходе заседания Попечительского совета РАО замглавы министерства Ирина Кузнецова отметила, что на последнем совещании в ведомстве обсуждение концепции прошло очень живо и детально. Согласно распоряжению министра образования Ольги Васильевой реализация концепции должна завершиться к 2025 году.

По словам И. Кузнецовой, РАО станет базой для формирования федерального центра психологической службы в системе образования. Координировать эту работу будут ведущие психологи Академии и российские университеты.

Фото взято с сайта http://liport.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
В РФ выпустили учебник по формированию «родительской компетентности у молодых семей»
Как сообщает ТАСС, Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) выпустил практический сборник кейсов для формирования родительской ..
НГПУ выпустил учебник по формированию «родительской компетентности у молодых семей»
31 июл. 2025 г.
0
208
Приёмная кампания-2025
Завершился приём заявлений на бюджетные места по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования. При этом продолжается прием док..
Промежуточные итоги приёмной кампании 2025 года
30 июл. 2025 г.
0
528
Новости российского образования
Делимся новостями из мира российского образования за период с 21 по 27 июля 2025 года о новых электронных образовательных ресурсах и нормах учебной на..
Дайджест новостей российского образования за прошедшую неделю
29 июл. 2025 г.
0
821
Оставить свой комментарий

Ваш город: