Ваш город:

Глава столичного Департамента образования описал идеального педагога будущего

23 мар. 2016 г.
3
2606

По словам Исаака Калины, руководителя московского Департамента образования, под понятием «идеального» педагога будущего он подразумевает специалиста, понимающего метапредметность и взаимодополняемость учителей.

Глава столичного Департамента образования описал идеального педагога будущего

Он отметил, что опора учителей в своей деятельности на знания учащихся по другим предметам позволила бы обеспечить ученикам экономию времени в детстве при бережном отношении к каждой минуте этой поры. При этом школьники достигали бы при одинаковых затратах времени существенно более высоких результатов.

Как считает И. Калина, учитель будущего должен уважительно относиться к знаниям, отличным от его собственных.

Он подчеркнул, что третьей составляющей «идеального» педагога он видит умение слышать будущее от учащихся и изучать вместе с ними тенденции, а не стремление педагога к единоличному ощущению временных процессов.

Глава ведомства выразил уверенность, что время заставит учителей пройти «переформатирование», иначе все дети променяют учебу в школе на занятия в Интернете.

Фото взято с сайта http://im.kommersant.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин выступает на стратсессии
На прошедшей сегодня стратегической сессии обсуждались вопросы разработки стратегии развития образования до 2040 года. Среди прочего речь шла об увели..
Об увеличении количества целевых мест и единых окладах для педагогов РФ
18 февр. 2025 г.
1
847
Ученики средней школы на уроке
Как сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации, в Министерстве юстиции России зарегистрирован приказ Минпросвещения от 9 октя..
В федеральные программы начального, основного и среднего образования внесли изменения
17 февр. 2025 г.
0
1252
Разработана новая методика преподавания ИИ в школах и вузах
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ), учёный университета Константин Розов разработал ..
Учёный из НПГУ разработал методику преподавания ИИ в школах и вузах
14 февр. 2025 г.
0
2722
Комментарии
Андрей
Гость
24 мар. 2016 г., 5:18

Что-то не шибко видел я деток, уходящих в интернет учиться. Потусоваться - да. Порнушки посмотреть - безусловно. Ну, в лучшем случае - стырить решение задачки, текст рефератика - презентушки. А вот поучиться - как-то не очень...
А вот по поводу метапредметности - полнейшее пустословие! Метапредметность формируется на основе стройной последовательности: межпредметные связи - межпредметные знания - и т.д. ... И лишь после этого, на основе КАЧЕСТВЕННЫХ и ГЛУБОКИХ знаний, можно говорить о метапредметности!
А поскольку межпредметные связи сегодня разрушены до основания(в том числе и этим самым образованцем), мечтульки о некоей мета ---, так и останутся глупыми мечтульками.
"Я, например, как учитель отбираю время у ребенка, чтобы научить его математике" ...
А сам-то понял чего ляпнул? Школа и учителя в таковой, ВСЕГДА "отбирали" время у учеников для изучения наук. А не будем отбирать - не будет школы, да и самих наук...
"...во главе сопротивления новым технологиям чаще всего встают лучшие мастера прежних технологий"...
И спасибо им за это огромное! Они сопротивляются, потому что еще помнят о том, что такое наука, методика, дидактика и пр. очень полезные вещи! А вот 95% т.н. "новых технологий", есть субстанция занявшая место как раз там, откуда эти три кита образования изгнаны благодаря образованцам типа г-на Калины.

Гость
Гость
24 мар. 2016 г., 5:19

Продолжение:
"И еще важный штрих к портрету педагога будущего — он умеет слышать будущее от своих учеников."
Простите, чАго слышать? М-да... Теперь вместо учителя, оказывается медиумы потребны... Да не будущее слышать надо, а их слышать! А какой московский учитель сегодня детку слышит, если он 60% своего времени сидит и пишет отчеты, заполняет табели присмотра (это когда и сколько детей на обед сводил) и строчит договора на оказание доп. услуг, потом пересчитывает и перепроверяет все это...
А еще любить их (деток) надобно! И предмет свой любить! И любя все это, учить и требовать, требовать и требовать! И время на все это у деток отбирать по максимуму - иначе ни его на порнушку в том самом интернете истратят. А вот г-ну Калине надобно любить учителя и школу. А он не любит. Он ее ненавидит! И гнобит, уничтожает и имеет в самой извращенной форме.
"В этой фразе кроется большой смысл. Это человек, слышащий будущее от учеников, через них и вместе с ними, изучающий с ними тенденции."
Тенденции? Простите, а тенденции к чему? Тенденции чего? Тенденции в чем? Вот "в чем" - это очень важно! Только сначала (до тенденций) надобно прилично это самое "что" (предмет - науку) изучить.
А вот я, позволю себе последовать совету г-на Калины и "услышать" будущее. И я совершенно точно вижу, что со временем, период Калины и пр. образованцев , будет назван периодом педагогического упадка и мракобесия.

Мария
Гость
25 мая 2016 г., 0:10

Читаешь и диву даёшься, к чему идём? "пройти «переформатирование»" - мне интересно КОМУ? Переформатироваться по моему мнению надо всему министерству образования! А для качественного переформатирования, надо отработать в качестве педагога хотя бы один день. может потом и польза будет от их переформатирования. О каком качестве воспитания и обучения можно говорить при таком количестве детей в группах детсада и классах ( до 40 человек)? А мы всё стараемся -" даем", но какой ценой для своего здоровья? А нас так "ценят", оклад воспитателя высшей категории 7700.Исаак Калина, а переформатироваться окладами не хотели бы предложить работникам Департамента образования?

Оставить свой комментарий

Ваш город: